{title}

ВХОД

Добро пожаловать

Корона / The Crown (2016)

Фильм Корона / The Crown (2016) смотреть онлайн бесплатно в професcиональной озвучке! Чтобы начать просмотр нужно нажмать на кнопку в плеере и спустя несколько секунд воспроизведение фильма начнется в хорошем качестве hd 720 и hd 1080. Напомним, что посмотреть онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Приятного просмотра!

Трейлер
KP 8.194
IMDB 8.70
Корона / The Crown (2016)
Год: 2016 Страна: Великобритания, США Время: 58 мин. Жанр: Биография / Драма / Исторический / Сериалы Слоган: - Режиссер: Бенжамин Карон, Филип Мартин, Стивен Долдри Сценарий: Питер Морган, Эдвард Хемминг, Laura Deeley Актеры: Клер Фой, Оливия Колман, Мэтт Смит, Тобайас Мензис, Хелена Бонем Картер, Виктория Хэмилтон, Ванесса Кирби, Пип Торренс, Уилл Кин, Джош О'Коннор Премьера: 1 ноября 2016

Описание фильма


История королевы Елизаветы II с момента её свадьбы в 1947 году до настоящего времени.Далее следует политическое соперничество и романтика правления королевы Елизаветы II и события, которые сформировали вторую половину двадцатого века.

ОЛИВИЯ КОЛМАН ВОЗГЛАВЛЯЕТ NETFLIX'S THE CROWN В УВЛЕКАТЕЛЬНОМ ТРЕТЬЕМ СЕЗОНЕ

Третий сезон "Короны" использует свои вступительные моменты, чтобы напомнить нам о линии преемственности в знаменитой, щедрой костюмной драме Питера Моргана. Клэр Фой больше нет, да здравствует Клэр Фой; оскароносная лауреатка Оливия Колман восходит на трон. - Очень много изменений, - говорит Элизабет Колмана, глядя на два своих портрета в профиль, один из которых должен был заменить другой на почтовых марках по всей стране. “Но ведь это так. Возраст редко бывает добр к кому-либо.”
Корона / The Crown (2016)

Это по-доброму относится к "короне"."Эта Элизабет, неудивительно, ничуть не хуже своего победившего в Эмми предшественника, и остальная часть нового режима либо встречается, либо превосходит своих коллег (подробнее о них позже). Но в то время как монарх стал “оседлым монархом”, как один советник описывает этот новый портрет, серия, которая вращается вокруг нее, сделала все, что угодно, но не поселилась. Он, как и монархия, которую он так старательно изображает, одновременно застревает на своих старых путях и впадает с головой в новые, и в результате третий сезон получается более неравномерным, чем два его предшественника, но также более смелым и удивительным. Когда это работает, это невероятно убедительно, еще раз укрепляя себя как один из лучших шоу года; когда это не так, это просто один из лучших актерских ансамблей в любом месте, двигаясь в серии, которая так же богато разработана, умело направлена и удовлетворительно темпируется, как и все остальное на телевидении. В этом сезоне может быть больше ошибок, чем обычно, но эти промахи, по большей части, гораздо интереснее, чем те, которые были совершены более ранними сезонами, и, как и персонажи в его центре, эти недостатки делают глянцевый публичный образ, который он проецирует, более интересным, а не менее.


Если это кажется много” вот как "корона" похожа на своих персонажей/историю/жизнь/мир " мыслей, это потому, что сериал поощряет их на протяжении всего своего увлекательного третьего сезона. Элизабет (Колман), теперь уже освоившаяся и смирившаяся со своей жизнью в качестве номинального руководителя, который редко может позволить себе быть человеком, начинает вторую эпоху этой серии, приветствуя нового премьер-министра Гарольда Уилсона (превосходный Джейсон Уоткинс). Она смотрит на Уилсона, члена Лейбористской партии с антимонархическими взглядами, с подозрением-не из-за этих взглядов, а потому, что он преследуется слухами, предполагающими, что он может быть оперативником КГБ. Происходит катастрофа эпического, неисчислимого масштаба, результат чрезвычайной погоды, но также и халатность правительства, и недостаточная реакция тех, кто находится у власти, делает все это намного хуже. Есть сюжетная линия, которая напоминает “речь короля", и несколько, в которых эго политиков играют огромную роль в определении будущего сообществ, стран и мира в целом. Кроме того, большинство эпизодов связывают сегодняшние исторические истории с личной борьбой тех, кто находится в семье Виндзоров. Это много, и это в основном работает; если вещи немного чрезмерно аккуратны или параллели немного слишком на носу время от времени, то так тому и быть.


И все это время Элизабет сидит там, портрет на марке оживает, неистово работая, чтобы оставаться настолько нейтральным, что Оливии Колман нечего играть. Но Колман выигрывает эту битву, принося столько же мыслей и конфликтов в борьбу Елизаветы, чтобы быть короной за счет человека, которым она является (и люди вокруг нее), как и сам Фой. Эта Элизабет стала лучше скрывать свою человечность, и в результате выступление Колмана еще более сдержанное, чем у Фоя, но все же не менее впечатляющее. Особо следует отметить” Аберфан", выдающийся третий эпизод сезона, который в немалой степени связан с вопросом о предполагаемой уязвимости Элизабет или ее отсутствии; не выдавая ничего, заключительная сцена-это потрясающая симфония сдержанности, ставшая возможной благодаря огромным талантам Колмана и режиссера Бенджамина Кэрона.

Если Колман так же хорош, как Фой, то Тобиас Мензис, взявший верх над Мэттом Смитом, превосходит своего предшественника. Однако следует отметить, что Мензис, который на деньги этого писателя является одним из лучших актеров своего поколения, действительно выигрывает от того, что играет версию Филиппа гораздо более убедительную, чем в первом и втором сезонах. Он особенно хорош в” Буббикинсе“, другом раннем эпизоде Карона, который показывает болезненно глухого к тону Филиппа, пытающегося обеспечить победу PR для семьи, в то время как его эксцентричная мать (Джейн Лапотер), недавно прибывшая во дворец, сидит одна и молится в чистой, тихой комнате, но самая интересная запись- "лунная пыль"."Как и большинство эпизодов в этом сезоне, речь идет об историческом событии (высадка на Луну), но на самом деле речь идет об эмоциональной жизни одного из членов королевской семьи, и это оказывается значительно более интересным, чем почти все предыдущие истории “Филипп недоволен”, просто заставляя его задаться вопросом, почему это может быть. Режиссер Джессика Хоббс дает Мензису много того, что вы могли бы назвать Оливией Колман моментами, позволяя камере задержаться на его неподвижном, но все же невероятно выразительном лице, и доверяя большинству больших эмоциональных прыжков часа, чтобы не более чем его способность заполнить тишину.
Как новая принцесса Маргарет, Хелена Бонэм Картер распространяет очарование так же густо, как взбитые сливки, хотя никогда не настолько густо, чтобы мы теряли из виду измученного человека внизу; ее сцены с Колманом, каждый из них, являются основными моментами сезона. Маргарет получает значительно больше времени с Элизабет, чем дети Элизабет, хотя это отчасти связано с тем, что у Энн (Эрин Догерти) и особенно Чарльза (Джош О'Коннор) есть свои собственные сюжетные линии, в которых она намеренно отстраненная фигура. По большей части история Анны функционирует в рамках истории Чарльза, но Догерти, относительный новичок, придает почти всем ее сценам своего рода стальной юмор. И хотя именно сверхъестественное сходство О'Коннора с молодым Чарльзом, скорее всего, ошеломит зрителей, его нежное, грустное выступление является ключом к большей части успеха задней половины сезона.

Костюмирование, художественное направление и дизайн производства так же прекрасны, как и всегда, направление и кинематография часто немного более авантюрны—Хоббс-направленный ближе “Cri de Couer”, например, включает в себя красивую, удручающую последовательность головокружительной Маргарет, плавающей безопасно в бассейне, но снятой таким образом, что она буквально изо всех сил пытается держать свою голову над водой. Еще больший отход приходит в виде партитуры композитора Мартина Фиппса. Фиппс, который является новым для шоу, создает звуковой пейзаж, который более текстурирован и атонален—не тот материал, который вы бы возглавили " Аббатство Даунтон."Он подчеркивает изменения в шоу, а не недооценивает их, и результат странно волнует.

Когда Филип собирается добиться этой пиар-победы для семьи, он не может перестать говорить о том, какую ценность королевская семья представляет для народа Соединенного Королевства. Конечно, это огромные расходы, но посмотрите, что они дают стране! Он не преуспевает в том, чтобы сделать это, но если вы простите еще одну параллель “Короны”к жизни, Netflix, безусловно, делает. В этом месяце были запущены два новых потоковых сервиса, последний из которых присоединился к быстро растущему пакету, но с выходом “короны” Netflix выпускает мощное напоминание о том, что он тоже стоит ваших денег. У тех других служб есть хорошие вещи, но ни у одной из них нет “короны".

Смотреть онлайн "Корона / The Crown (2016)" в хорошем HD качестве

  • Смотреть
  • Трейлер
Оставить комментарий
Имя:* E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив